Ваша корзина пока пуста :(. Надеемся, что это ненадолго!
Каталог товаров
Все для клиента
  • Профессиональная консультация
  • Предпродажная подготовка
  • Низкие цены
  • Акции и спецпредложения
Есть вопросы?
Дни недели
10.00 - 20.00
без выходных
8(495)181-44-47
Он-лайн консультация

Почему не работает генератор: возможные причины поломки

24.05.2016

Генератор – это мощное высокопроизводительное оборудование, которое время от времени выходит из строя, особенно если на него оказывается высокая нагрузка вследствие подключения к электросети большого количества приборов. Причины поломки могут быть самыми разными, и они различаются в зависимости от типа портативной электростанции. Так, для дизельных генераторов характерны одни неполадки, а для бензиновых - другие. Зависит тип поломок и от того, в каких климатических условиях осуществляется эксплуатация оборудования. Поэтому вопрос поломки генераторов не является простым и дать какой-то однозначный совет здесь невозможно.

У бензогенераторов чаще всего отмечаются неисправности в работе двигателя внутреннего сгорания и системе запуска. Такие электростанции ломаются из-за отсутствия должного уровня масла, некачественного топлива, чрезмерной загрязненности фильтров. А бывает и так, что мотор периодически глохнет без каких-либо на то причин. Но на самом деле причина есть - в него набивается пыль. Достаточно открыть корпус, прочистить от пыли и вновь закрыть.

Система зажигания нередко выходит из строя из-за нагара на свечах. Нужно просто выкрутить свечи и поставить новые. Можно также очистить старые от нагара при помощи наждачной бумаги, а затем вернуть их обратно. Это позволит избежать чрезмерных финансовых расходов. Кстати, свечи, которые устанавливают на генераторы для дачи, обычно легко чистятся.

У дизельных генераторов многие из причин поломки точно такие же, как у бензиновых аналогов, но есть и проблемы, что присущи именно таким агрегатам. Например, дизельгенератор может заводиться, но через какое-то время глохнуть. Оказывается, это происходит из-за загрязненности воздушного фильтра либо недостаточного уровня топлива в баке. Нужно либо долить солярку, либо почистить фильтр.

Иногда на морозе двигатель дизельного генератора не хочет заводиться. Дело в том, что при очень низких температурах может происходить парафинизация топлива. То есть такое оборудование не всегда предназначено для запуска при минусовой температуре. Чтобы дизельное топливо сохраняло свои «рабочие» качества, в него добавляют специальные вещества.

Причиной высокого расхода масла может стать разгерметизация системы. Если обнаружена именно такая поломка, то необходимо тотчас же прекратить эксплуатацию дизельного генератора и подать заявку на ремонт. Продолжив работу неисправного оборудования, можно еще больше вывести его из строя.

вернуться к списку статей
Наверх
Выберите ваш город